• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:20 

завтра снова просыпаться. причем рано, очень рано. ещй до восхода слонца. а что там делать? а да. выслушать. кивать. спрашивать, умолять. так они велели. ну что-ж, разумно.

17:55 

а может быть я и болен, зато от чистого сердца.

17:53 

вот так всегда. я могу потратить от нескольких дней до нескольких недель на восстановление душевного равновесия, а они в одну секунду все ломают. надеюсь, от этого хоть им становится легче.

17:42 

на моё предложение положить меня в дурку родители ответили одобрением с согласием

22:53 

с аккуратненьким носиком

21:54 

Гордость полными вагонами
Золотыми погонами
С юга дуют
Молодые ветра
Срывая в клочья облака
Не забыли, шлют издалека
С дома, мама
И не последняя любовь

****
А по небу бегут
Видишь, чьи-то следы
Это, может быть, ты
Это, может быть, я
Это, может, нас ждут
Это, может, нам поют
Свои

****
Нашла коса на камень
Идет война на память лет
Нашла коса на камень
Идет война на память лет
Нашла коса на камень
Идет война на память лет
Нашла коса на камень
Идет война на память лет

****
Радость полными застольями
И земными поклонами встанем
И за всех помолчим
Месяц полон, мир шатается
Язык, ноги заплетаются
Вспомним, скажем
Брат брату нужные слова

****
А по небу бегут
Видишь, чьи-то следы
Это, может быть, ты
Это, может быть, я
Это, может, нас ждут
Это, может, нам поют
Свои

****
Нашла коса на камень
Идет война на память лет
Нашла коса на камень
Идет война на память лет
Нашла коса на камень
Идет война на память лет
Нашла коса на камень
Идет война на память лет

****
Нашла коса на камень
Идет война на память лет
Нашла коса на камень
Идет война...

****
С юга полными вагонами
Золотыми погонами
Гордо дуют
Молодые ветра...

сегодня самый радостный день в моей жизни!
я ждала полгода и я дождалась!
папа и мама меня заметили! теперь они возьмут меня к себе, а до этого будут следить за мной, будут интересоваться, что я делаю и я им буду отвечать, потому что буду их слушаться.

23:04 

вчера на четвёртом этаже два раза встретилась с бурдиной. она показала, что презирает меня. вот это любовь...

21:11 

ричард бах, иллюзии

Твой
эгоизм - это
мерило искренности
твоего желания быть самим собой.

13:47 


22:34 

а зовут меня Настасья Филиповна

01:17 


19:56 

ещё бы библию, коран, ригведы освоить и можно будет к ведам переходить

19:55 

пожалуй, главненькое

1. Сказано в Писании: «...чтобы отдохнул бык твой и осел твой...». Вот, приказала нам Тора, чтобы и скотина, принадлежащая евреям, также отдыхала. И речь не только о скотине, но о любых живых существах. И поэтому запрещено позволять скотине переносить какие-либо грузы, поскольку, даже если она сама вышла в общественное владение и вынесла на себе какой-либо груз, хозяин ее нарушил из-за этого требующую заповедь из Торы. И даже вещи, служащие украшением для скотины, являются тем не менее ее ношей. Но если вещь служит ей для лечения, как, например, повязка на ране, — с ней она может выходить в Шаббат. И всякая вещь, нужная для того, чтобы стеречь ее, рассматривается, как одежда для человека, и с ней скотине разрешается выходить. Но то, что не абсолютно необходимо для того, чтобы следить за ней, запрещено. И также вещь, не помогающая устеречь именно эту скотину, хотя другую она помогает стеречь, для этой первой скотины является ношей и запрещена.

8. Если у человека есть нееврей-слуга, который ездит на лошади в Шаббат, когда ведет ее на водопой, не обязательно запрещать ему это, поскольку запрет ездить на животном в Шаббат связан не с тем, что животному запрещено носить грузы, так как «живое носит себя само» (а весь запрет в данном случае — только запрет по словам мудрецов, не относящийся к самому животному); запрет относится к наезднику, то есть еврею запрещено ездить верхом в Шаббат. Если же в Шаббат верхом ездит нееврей — это не важно. Даже если он седлает лошадь или кладет на нее одеяло, чтобы сидеть на нем, они считаются принадлежностью наездника, а не грузом лошади; но больше ничего на лошадь класть нельзя.

18:00 

"Необходимо закрывать магазины за час до Шаббата."

в германии на днях запретили открывать магазины по воскресеньям (шаббат - суббота, но день недели седьмой )
много недовольных, мол в воскресенье была такая традиция, по магазинам шлындать.
непременно надо вспомнить о количестве льгот, которые получили евреи в германии после второй мировой.
по книжке "соблюдающий еврей" либо торгует, либо отдаёт деньги под проценты, либо собирает милостыню, которую обязаны подавать все человеки человекам и даже сам попрошайка. человек, по книжке, еврей. все остальные - так, фигня на палочке.

17:21 

Если человек продает какую-то вещь с изъяном, даже если он назначил за нее ту цену, которой она в действительности стоит, — он должен тем не менее сообщить покупателю о том, какой у нее имеется изъян (и см. ниже, глава 192, параграф 4). Но если он дает вещь в подарок, сообщать об изъяне не обязательно.

17:17 

В чем состоит запрещение обмана и обиды в разговоре? Нельзя человеку спросить у товарища: «За сколько ты продаешь эту вещь?»

и вся лювовь

17:12 

когда ж это кончится...

Тот, кто недоливает или недовешивает товарищу, или даже нееврею, нарушает запрет из Торы

17:02 

1. Обычное нееврейское вино в наше время, а также наше вино, до которого дотронулся нееврей, по некоторым мнениям, запрещено только для питья, но не для использования. И поэтому можно еврею взыскать долг с нееврея обычным нееврейским вином. И тот же закон будет при опасении ущерба других видов, например, если человек нарушил запрет и купил это вино. Но тем не менее покупать это вино с целью заработать на этом запрещено. Некоторые же разрешают и это; но лучше все же воздерживаться от этого.

2. Можно приготовить ванну из простого нееврейского вина для неопасно больного.

3. Кошерное вино, которое было «сварено», то есть его вскипятили и из-за кипячения его количество уменьшилось — если такого вина коснулся нееврей, его можно даже пить; однако вино, в которое кладут горькие травы (вермут), — пока оно называется вином и его не сварили, прикосновение нееврея запрещает его.


можно добавить, что еврей не станет пить вино, если к косточкам и шкуркам виноградинок прикасался нееврей

16:05 

И разумному человеку следует радоваться своей доле все дни своей суетной жизни, не беспокоясь о мире, который ему все равно не принадлежит, не гнаться за излишним, а быть всегда добродушным и спокойно-счастливым, поскольку из-за этого усиливается природное тепло тела, улучшается пищеварение, отходы выводятся лучше, усиливается зрение и все чувства, и мозг также начинает работать лучше.

главное, конечно, отходы.
к сожалению, не могу выкладывать всё, что мне кажется странным для священного писания. тема дерьма здесь раскрыта полностью.
предварительные выводы:
настоящий еврей весь день и полночи молится, соблюдая милиарды условностей, ест, бухает, срёт в сторону севера и смотрит как бы сосед не стащил чего лишнего, но говорить об этом нельзя: о своих только хорошо. работают у них исключительно рабы.

16:00 

вообще, чем больше читаю, тем больше узнаю я впихиваемый жителям мира образ жизни а-ля америка.

серебра

главная